Посмотреть все очерки

Из интервью..

 

Для меня фуд фотография – это не просто работа, а в первую очередь – это творчество. Основная задача имиджевых фуд фотографий – это показать зрителю не только сам продукт, во всей его красе, но и задействовать вкусовые рецепторы, заставить зрителя пустить слюну, заинтересовать его аппетит и всячески завлечь продегустировать именно это блюдо или этот коктейль. Каждый новый проект я со своей командой: фуд стилистами, поварами и барменами стараюсь придумать и cделать несколько иначе, по-новому и на уровень выше, чем в прошлый раз. Так же важно обладать чувствами меры, стиля и вкусом, иметь большой опыт для возможности снимать в любых стилях и направлениях в фуд фотографии, при любых условиях и обладать чутьем.

Во многих съемках я выполняю функции фуд стилиста и это немаловажно – чувствовать кадр и понимать, как будет лучше выглядеть содержимое картинки в той или иной ситуации. Но очень часто, в коммерческих съемках, я прибегаю к помощи проверенного фуд стилиста, который может взять на себя важную функцию – довести фотографию до идеального состояния, – иногда выстроенного, с правильно расставленными акцентами, приборами и декорациями, иногда небрежного и вызывающего, в стиле любого времени и места. Ведь важно уловить настроение картинки, уследить за всеми мелочами, сделать ее естественной, максимально правдоподобной и аппетитной. Таким образом, каждый член команды делает именно свою задачу, что зачастую очень помогает сделать все качественно и в срок.

vadimkonstantinov.ru
foodphotographer.ru
foodfoto.ru

  •